Пошаговая инструкция регистрации ООО

Правила регистрации юридических лиц меняются не только каждый год, но и несколько раз на протяжении года. Законодательная власть на регулярной основе пересматривает нормативно правовые акты в тех сферах государственных услуг, которые пользуются наибольшим спросом среди граждан. Регистрация ООО является одной из таких услуг. Так как общество с ограниченной ответственностью — это одно из самых популярных юридических лиц для ведения коммерческой деятельности. В соответствии с этим, правила регистрации общества регулярно меняются. Поэтому даже грамотные юристы зачастую нуждаются в обновленной пошаговой инструкции регистрации юридических лиц. 

Самостоятельная регистрация ООО 

Открытие новой фирмы, прежде всего, начинается с выбора её названия. Очень важно, чтобы название общества было уникальным, то есть не использовалось ранее другими организациями. Для того, чтобы проверить потенциальное название для ООО на предмет занятости другим юридическим лицом, необходимо воспользоваться специальной компьютерной программой. Как правило, такое программное обеспечение есть в юридических фирмах. Поэтому нужно либо самостоятельно приобрести данный софт, либо же посетить консультацию юриста. 

Выбором юридического адреса является второй этап регистрации фирмы. Для того, чтобы налоговая служба одобрила открытие новой компании, необходимо предоставить либо свидетельство о собственность коммерческого помещения, либо же договор аренды коммерческого помещения. Если ИП может обойтись без юридического адреса и работать из дома, то у ООО должен быть юридический адрес по закону. 

После того, как название выбрано, а проблема с адресом решена, можно переходить к формальной части регистрации, то есть этапу составления документов. 

Составление документов для регистрации ООО. 

Лучше всего заполнять документы для регистрации фирмы онлайн. Сегодня в интернете много различных сервисов, которые позволяют подготовить документы для открытия компании онлайн, в том числе и официальный сайт ФНС. Данный сайт имеет подробную инструкцию для заполнения документов, соблюдая которую, невозможно допустить ошибку.

 
После того, как все документы составлены и заполнены, необходимо выполнить ряд следующих действий: 
1. оплатить государственную пошлину; 
2. заверить налоговое заявление у нотариуса; 
3. подать и получить документы в ФНС; 
4. открыть расчетный счет в банке. 

Все эти действия можно выполнить как самостоятельно, так и воспользоваться юридическими услугами в сфере правового сопровождения бизнеса.